воскресенье, 10 июля 2011 г.

РОМАНТИКА

Такая светлая моя...


Такая светлая моя, такая нежная,
Как будто осень по душе листву рассыпала…
Сечется время на висках, а ты все прежняя,
За что же счастье мне тобой такое выпало?

И за дождями в листопад, и за туманами,
Когда срываются ветра навстречу бешено,
Цветет улыбка на губах твоих тюльпанами,
И значит все, что будет впредь – не занавешено.

А ты была моей весной, пусть запоздалою,
Цвели сирени за окном до одурения,
И все, что было до тебя – водою талою
Смывалось с памяти моей без сожаления.

И мне в объятиях твоих от зноя летнего
И задыхалось, и рвалось сердцебиением,
А как мечталось нам с тобой до дня последнего
Не расставаться никогда ни на мгновение.

Я узнавал тебя в толпе по шагу легкому,
Издалека ловил твой взгляд, что ярче зелени,
Так это ж надо было мне, такому ловкому,
Княжну украсть, когда ведь сам – без роду-племени!

А ты смеялась надо мной – нафантазировал!
Клала мне голову на грудь, и пахли волосы;
А за окошком соловей вовсю солировал,
И я пьянел от поцелуев и от голоса…

Да сколько прожито за эти дни – мгновения,
За годы – ласточки… И вот – предзимье стылое –
Еще немного и пора дарить прощения,
Я буду рядышком с тобой, не бойся, милая…

© Copyright: Сказоч-Ник, 2008
Картина- Ron Discenza 

Жаль. картинку не удается вставить, если получится. покажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий