суббота, 26 марта 2011 г.

Моя прекрасная леди

Мне подарили кулечек с лентами, кружевом, цветочками, которые хозяйке уже не нужны, а мне еще пригодятся. Там было замечательное кружево, которое натолкнуло на мысль о создании винтажной открытки. Это первая проба в данном стиле.
В голове вертелась песня "Моя прекрасная леди..." Все это собралось вместе и получилось вот что:


Фото делалось не при естественном свете, поэтому открыточка выглядет немного темновато. Использовались: бумага для акварели, распечатанная картинка, ленты, кружево, пуговица, объемный скотч. Рамочка сделана так: рисунок вытеснен на бумаге для акварели, вырезан, раскрашен и посажен на объемный скотч. Пока нет вырубок, сочиняю... Ленты и кружево немного состарены в кофе.


Вот ее объемный вид



И то, что внутри:



Более реальная цветопередача на третьей фотографии.

Я адекватно отношусь к критике, поэтому оставляйте свои впечатления, советы. Я хочу научиться делать красивые вещи.

1 комментарий:

  1. Очень красивая девушка на картинке, мне нравятся такие винтажные изображения!

    ОтветитьУдалить